Добавьте ценность для своих читателей.

|

Всюду по этой статье я рекомендовал вам повысить ценность ваших читателей, чтобы делать товарные статьи. Я собираюсь сделать это еще раз: добавьте ценность.

Когда вы добавляете ценность для читателя, они, скорее всего, станут лояльным клиентом.

Мы уже обсуждали несколько способов повышения ценности, но здесь еще два: «Жаргон баланса» и «ключевые слова» с простым языком.

Если вы создаете контент для нишевой индустрии, несколько слов и примеров отраслевого жаргона будут работать в контент, и все в порядке.

Но вы хотите сбалансировать его с простым языком.

Ваш контент должен быть доступен для всех, а не только для тех, кто входит в вашу отрасль.

Например, некоторые ключевые слова, которые я использовал в этой статье:

SEO
Ключевые слова
CTA
Эти ключевые слова — это контент-маркетинговый жаргон, но когда я их использовал, я также дал объяснение.

Исследование показало, что страницы Facebook, использующие отраслевые nbuzzwords, набирают меньше понравившихся, чем страниц, которые этого не делают.
Содержимое должно быть настроено для аудитории, на которую вы пишете, но вы все еще хотите, чтобы этот контент был доступен для чтения посторонним.