Пишите с полномочиями

|

Пишите с полномочиями, и ваши статьи будут продаваться. Видите, что я там сделал?

Эксперты используют определенные, настойчивые формулировки и фраз действия. После того, как вы прочтете, что ваши конкуренты пишут, провели исследования и нашли ключевые слова, вы должны быть экспертом в своей теме.

Власть не только привлекает внимание, но и заслуживает уважения. Учетные записи Twitter, которые используют слова, которые обозначают полномочия в их биографии, такие как «основатель» или «эксперт», как правило, имеют больше последователей, чем учетные записи, которые этого не делают.

Переведя эту информацию, мы можем предположить, что авторитетный язык в письменной форме также принесет уважение читателям.
Другим аспектом хорошего письма является использование активного голоса. Активный голос, в отличие от пассивного голоса, создает более динамичное и интересное письмо. Вот пример.

Пассивный голос: Нил съел пять яблок для своей закуски.

Активный голос: Пять яблок были съедены Нилом за его закуски.

Что тебе лучше?

Не забудьте использовать активный голос во всех ваших письмах, чтобы привлечь внимание читателя