Поцелй

|


Держать его просто глупо. Это мантра, которая относится ко многим аспектам жизни.

При написании статей, которые вы продаете, вы хотите писать прямо. Упростите чтение и сканирование.

Простое, легко читаемое письмо имеет простые предложения, прямую формулировку и одну идею за предложение.

Если вы не уверены, насколько легко читать ваше письмо, вы можете запустить его через оценщика уровня чтения.

Большинство тестов уровня чтения будут основываться на шкале Flesch-Kincaid и дать вам уровень оценки. Чем ниже уровень чтения, тем проще содержание.

Простой контент легко читается и привлечет больше читателей.

Большинство газет стремятся сделать свой контент доступным для среднего 7-го класса.

Ваш контент также должен быть сканируемым и скимным. Большинство читателей не будут читать вашу статью дословно, они сканируют ее, чтобы найти информацию, которую они ищут, как можно быстрее.

Эта диаграмма показывает, что многие читатели, которые нажимают на вашу статью, даже не будут достаточно читать контент, который нужно прокрутить вниз. Важное значение имеет размещение самой важной информации в первом абзаце.

Для остальных ваших читателей они, скорее всего, получат только половину статьи, прежде чем перейти к чему-то еще.

Вы можете видеть на графике, что в читателях круто выпадает после того, как они попадают на полпути через статью.

Когда вы пишете статьи, которые продают, вы пытаетесь предоставить своим читателям информацию, которую они ищут, чтобы решить проблему.

Сделайте информацию максимально доступной и максимально легкой для сканирования, и вы, скорее всего, будете продавать статьи.